Интересно, а без опубликации недовольства на форуме - на ответы по аське и вообще на отправку тут забивается?
На сайте не было указано, что "для того чтобы вы получили заказ, надо выразить недовольство на форуме", там указано вот что:
http://teonanakatl.com/index.php?show_aux_page=4
3) Формирование заказа.
Подготовка к отправке и собственно отправка осуществляются в теч. 1-3 рабочих дней после подтверждения оплаты (кроме форсмажорных ситуаций), боксы - 1-10 рабочих дней.
(заказ 2148 не является боксом)
Попробуем отписаться тут, может поможет? (интересно, я случайно не рекорсмен по ожиданию и игнорам?)
вопрос 1 - зачем на сайте указана ICQ поддержки если при возникновении неприятных моментов просто перестают отвечать? Если аська не есть лучший вариант поддержки - просьба указать об этом на сайте.
вопрос 2 (основной) - заказ 2148 с 16-го октября в статусе "подготовка к отправке", сегодня 27 октября. это не 1-3 дня. Если есть форс-мажор (как указано), можно как то ответить на это а не игнорить? все мы люди и можем понять.
Но если успокоиться и отбросить недовольство, что наверное тоже неприятно Вашим работникам, прошу уточнить ситуацию связанную с заказом. как-никак заказ оплачен и ни слуху ни духу.
P.S. И если у совсем успокоиться и на формирование заказа действительно уходит больше времени чем обычно что связано со специфическими трудностями нашего нелегкого дела, то можно хотябы написать об этом на сайте и отвечать на такие вопросы будет легче и будет меньше причин для игнора?